Автошкола "RALLI"
Меню сайта
Категории раздела
Техническое обслуживание и ремонт [14]
Составляющие машины [0]
Теория управления автомобилем [0]
Аэродинамика автомобиля [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Техническое обслуживание и ремонт

Замена колеса
Для замены рекомендую отъехать на такое место, где автомобиль не будет представлять опасности для вас и других участников движения. И ничего страшного, если проедете на проколотом колесе несколько метров. Место подойдет практически любое, как для парковки. Самое главное, чтобы не было уклона ни в какую сторону.

Обязательно поставьте машину на ручник и на переднюю или заднюю передачу.

Для работы потребуется следующее.
Запаска
Домкрат и баллонный ключ

Во время всей процедуры будьте внимательны и осторожны.

Запасное колесо нужно прикатить к заменяемому и положить так, чтобы было удобно его взять и поставить.

Неплохо иметь подставку под домкрат, особенно если меняете колесо на обочине, а не на твердой поверхности. Если ее нет, можно использовать подручный материал, например, кусок доски.

Необходимо закрепить колесо по диагонали с заменяемым чем-нибудь с двух сторон (если меняете правое переднее, то поджимаем левое заднее). Для этого можно подложить под него инструмент (пассатижи, молоток) или подручные средства (куски досок, камни) с двух сторон.

Ослабьте все болты крепления колеса. При необходимости, можно встать на баллонный ключ ногой. Лично у меня на такой случай с собой есть кусок трубы, который я использую в качестве рычага.

Поддомкратьте колесо. Когда оно оторвется от земли, отворачиваем все болты. Снимаем колесо. Очень редко бывает, когда колесо «прикипает» и просто снять его не получается. В этом случае необходимо попинать его в разные точки шины со всех сторон. После этого устанавливаем запаску. Закручиваем сначала руками, а потом и ключом все болты, но не очень сильно.

Окончательно необходимо затянуть, когда уберете домкрат. Причем нужно делать это "крест на крест". Если есть насос с манометром, проверяем давление и подкачиваем в случае необходимости. И сразу рекомендую ехать в сторону ближайшего шиномонтажа для ремонта испорченного колеса.

И еще несколько слов по запаске. Считается, что зимой «летняя запаска» не приемлема. Но лично у меня запасное колесо одно и для летних и для зимних шин. Может в тестах экстремального торможения и поворотов разница есть, но, на мой взгляд, при здравом рассудке, она позволит добраться до шиномонтажа без проблем даже зимой. То же самое касается и запаски типа «докатки». Когда она установлена двигайтесь не быстрее 80 км/час и при первой возможности отремонтируйте проколотое колесо.

Категория: Техническое обслуживание и ремонт | Добавил: Yunka (07.11.2010) | Автор: Яна Извекова E W
Просмотров: 801 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
CSDD тест
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz